Компания «Ай-ти Аудит» предоставляет широкий спектр услуг по автоматизации систем учета и управления предприятием на платформе «1С:Предприятие 8»: продажа и настройка программ фирмы «1С», внедрение автоматизированных систем, обучение пользователей и специалистов, сопровождение 1С.


Консалтинговая компания «Ай-ти Аудит»

Консалтинговая компания «Ай-ти Аудит» специализируется на автоматизации управления и учета на базе программных продуктов «1С». В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.

Компания «Ай-ти Аудит» предоставляет следующие услуги:

  • внедрение, настройка, доработка и сопровождение программных продуктов на платформе «1С:Предприятие», интеграция с другими системами;
  • разработка интернет сайтов на 1С-Битрикс (интернет-магазины c интеграцией 1С, корпоративные порталы) и комплексный интернет-маркетинг;
  • системная интеграция (поставка серверного и компьютерного оборудования, программного обеспечения, настройка сети);
  • комплексная автоматизация предприятий торговли, общепита и сферы услуг;
  • поддержка пользователей (ИТС, консультации, выезды специалистов, удаленное обслуживание);
  • обучение пользователей и IT-специалистов;
  • консалтинг и аудит в сфере IT.

Миссия компании:

Делать жизнь людей лучше через повышение эффективности предприятий. Мы высокотехнологичная, опытная, надежная, динамично развивающаяся компания – лидер рынка в сфере производства и продажи IT-решений.

Ценности компании:

  • Честность и порядочность по отношению к клиентам, партнёрам, поставщикам, сотрудникам
  • Непрерывное развитие и самореализация сотрудников (профессионализм, компетентность, знания, обучение)
  • Безопасность компании и сотрудников (здоровье, стабильность)

Наша политика в области качества:

Наша компания опирается в своей работе на знание и повседневное применение разработанных внутренних стандартов качества ( ТСКФ - типовая система качества франчайзи "1С" ), проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.

По отношению к клиентам:

  1. Мы хотим, чтобы наши клиенты были довольны результатом нашей работы настолько, чтобы рекомендовать нас другим клиентам.
  2. Компания стремится оказывать клиентам только качественные услуги :
    • мы беремся только за те работы, которые могут быть выполнены в установленные сроки с обеспечением требуемого качества;
    • мы не беремся за работы, если у нас нет ресурсов для их качественного завершения.
  3. Компания всегда честна по отношению к клиентам:
    • если компания не в состоянии выполнить свои обязательства перед клиентом, мы честно в этом признаемся и предлагаем приемлемое для клиента решение;
    • мы заранее предупреждаем клиентов об известных нам трудностях, которые могут возникнуть в процессе работы;
    • мы убеждаем клиентов приобрести услуги, только если уверены в их необходимости.
  4. Компания лояльна к клиентам :
    • в спорных случаях, когда мнения нашего сотрудника и клиента расходятся, компания встает на сторону клиента, если наш сотрудник не может предоставить достоверных свидетельств своей правоты;
    • компания готова исправлять допущенные ошибки в работе с клиентами;
  5. Руководители компании «Ай-ти Аудит» обязуются:
    • обеспечивать выявление и анализ потребностей клиентов;
    • действовать в соответствии с требованиями СМК, непрерывно улучшая процессы компании для достижения более качественных результатов работы.

По отношению к сотрудникам:

Руководство компании убеждено в том, что качество работы с клиентом напрямую зависит от сотрудников компании:
  1. Мы уверены, что качество работы непосредственно зависит от квалификации сотрудника. Поэтому компания стремится к постоянному повышению квалификации сотрудников путем организации системы обучения и сертификации, готова признавать и поощрять их достижения;
  2. Компания считает, что высокая текучесть кадров приводит к заметному снижению качества услуг и стремится сохранить опытных сотрудников;
  3. Компания считает необходимым поддержание исполнительской дисциплины сотрудников для качественной работы с клиентами и будет принимать меры по её улучшению.

CAPTCHA
Яндекс.Метрика